Google AdSense: накрутка кликов и последствия

Google AdSense: накрутка кликов и последствия

08.07.2019 Без рубрики 0

Совсем недавно я получил письмо от системыGoogle AdSense в котором меня от души поздравили с принятием в систему. Естественно, как обыкновенного человека постсоветского пространства меня в первую очередь посетила мысль не как повысить трафик своего сайта и тем самым увеличить количество кликов по рекламе Гугла, а как этот самый Гугл нагреть на денежные знаки путем разного рода жульничества вроде накрутки кликов или иными способами.

Благо, голос разума оказался громче жадности и я немного засомневался в том, что я настолько крут, что надую весь Google на деньги. Поэтому, я решил сначала изучить вопрос, полазив по форумам и иным сайтам с целью узнать, а как же Googleотслеживает такого рода мошенников?

После чего, решил написать эту статью и предостеречь всех, кто решил, поиграться с Гуглом на предмет кто кого разведет.

Система AdSense, помимо показа рекламы, с еще большим усердием считает деньги. Свои деньги. И ждет. Когда вы дадите ей повод их вам не заплатить, а поводов более чем достаточно. О них и пойдет речь.

Какие могут быть причины того, что AdSense не заплатит вам и отправит в бан

Самая банальная причина – накрутка кликов. И самая “оригинальная” накрутка это когда вы сами кликаете на свои рекламные сообщения и тут же созерцаете, как увеличивается счет вашего баланса в учетной записи AdSense. 

Потирая ладошки, вы можете некоторое время радоваться своему гению и таланту надувать буржуев. Однако Гугл не дремлет, а обрабатывает невероятное количество информации, наблюдая за вашими кликами и готовя вам очень вежливое письмо в котором, если кратко, будет написано “Не по-людски это как-то выходит – Google обманывать.… Давай, до свидания”.

Даже если вам все-таки вышлют чек, то идти он будет к вам недели, а за это время анализ будет продолжаться. Итог: чек, скорее всего не дойдет, а будет отменен компанией, когда все раскроется.

Второе место в хит параде шалостей в системе AdSense принадлежит товарищам, которые гигантскими буквами пишут фразы типа “кликни по рекламе”, “кликни по рекламе очень нужно бабло” и любые иные фразочки и стрелочки завлекающие посетителей кликать по злосчастной рекламе.

Это прямое нарушение правил пользования системой, о чем собственно в них и написано. Кто их читает? Как минимум те, кто проверяет ваш блог на предмет их соблюдения… Даже легкий намек в тексте сообщения может стать поводом.

Еще одним поводом может стать убогий кривой контент (содержание) вашего блога. Например, блог на одной не индексируемой страничке с тремя абзацами и контентом, который не обновлялся месяца три. Это уже даже не повод, а целая причина ничего вам не платить.

Слишком сильное усердие с исходящими ссылками также может привести к печальному результату. Большое количество блогов, переплетенных в сетку, могут привести к выдаче сообщений не по теме или вовсе к прощанию с AdSense.

AdSense не прощает измен. Некоторые блоггеры пробуют размещать объявления иных сетей контекстной рекламы вместе с AdSense. Делать так не стоит.

Как Google вычисляет кликеров и иных хитрецов

В первую очередь это IP адрес и ваше местоположение. Если все жители небольшого населенного пункта “Хитрожопинск” решат помочь своему соседу, покликав по его рекламе, то соседа ждет бан в системе AdSense.

Также вы должны всегда помнить, что если вы хоть раз зашли с какого-либо компьютера в свою учетную запись AdSense, а также в любую свою учетную запись типа Google Desktop, Gmail, Blogger, Google Talk или иной гугл-аккаунт, то кликать по рекламе с этого компьютера уже нельзя – забанят.

Из первого пункта логично вытекает второй. Постоянно меняющийся динамический  IP и вопрос решен. Однако, гугл помечает ваш компьютер размещая на нем coockies. Конечно, можно попытаться как-то заблокировать coockies или иным способом маскироваться. И тут мы плавно подходим к третьему пункту.

Ваше оборудование, к примеру сетевая карта, модем или роутер обладают своим номером (ID). Для Гугла это все равно, что сетчатка глаза пользователя.

Также анализируются поведенческие моменты кликера, так называемый “почерк”. Например, не нужно быть гением дедуктивного метода, чтоб понять истину, когда человек быстро заходит ничего не посмотрев, жмет на рекламу и уходит. Или заходит, жмет и тут же возвращается обратно. Особенно, если пользователь переходит прямым заходом, вводя адрес в строку, а не по запросу поиска для того, чтоб побыть на блоге три секунды пока жмет рекламу.

И напоследок – рейтинг вашего ресурса. Если ваш ресурс никому не известен и по запросу в поисковике его можно найти (если вообще можно) на 100500-ой странице, а люди огромными толпами валят к вам на сайт лишь с одной целью – жать вашу рекламу, то это как минимум, очень подозрительно.