К чему приведет обязательная модерация Google Adsense

К чему приведет обязательная модерация Google Adsense

28.10.2019 Без рубрики 0

Все, кто зарабатывает на рекламе Goolge Adsense, боялись одного, что Гугл введет обязательную проверку всех сайтов, и это произошло. Теперь все новые сайты ждет модерация Гугл Адсенс, также меняется интерфейс личных кабинетов.

До нововведений владельцу сайта достаточно было подтвердить свой аккаунт с помощью одного сайта, который наилучшим образом отвечает требованиям Adsense. Затем добавлялись другие ресурсы. Многие из них были с низкой посещаемостью, небольшим количеством страниц и низким качеством контента. Но поскольку Адсенс не проверял сайты повторно, владельцам удавалось без модерации установить рекламные блоки на всех площадках. Теперь все изменилось. Каждый новый ресурс проходит обязательную проверку и до получения заветной рекламы доходят немногие. Купить одобренный аккаунт google Adsense владельцам намного проще, но не все знают о такой возможности.

Раньше приличный доход приносили наспех сделанные одностраничники, но теперь о легких деньгах придется забыть. Владельцы, пытающиеся добавить одностраничники в Гугл, спустя 24 часа получают сообщение:  «Ваш сайт не готов к показу рекламы по причине недостаточности контента». Конечно, вы можете купить активированный аккаунт Адсенс и избежать модерации. Или вовсе не использовать малостраничники для показа рекламы. Однако реальность заключается в том, что проверку не проходят даже солидные сайты с большим объемом уникального контента.

Например, вы хотите купить сайт. Тематика ресурса связана с финансами, на нем уже размещено около 180 статей, ежедневно им интересуются более 650 пользователей. Контент составляют на 70% уникальные статьи и на 30% – копипаст. Сегодняшний владелец успешно получает доход от рекламы Adsense, РСЯ и финансовых офферов. Вы решаете, что модерация google Adsense для данного ресурса – это не проблема, но получаете следующее сообщение: «Сайт не представляет ценности для конечного пользователя, т.к. фрагменты текста скопированы с других источников». Вам остается только отказаться от идеи покупки сайта, т.к. смысла в нем нет.

Подробности

Вы наверняка заметили, что внешний вид личного кабинета Адсенс изменился. Раньше в «Настройках» был подраздел «Мои сайты», теперь он называется «Сайты». Кликая на подраздел, вы попадаете в список сайтов с предварительными данными по показу рекламы. Если сайты уже были в системе, они получают аппрув автоматом, их не нужно отправлять на повторную проверку. Но с новыми сайтами это не пройдет.

Чтобы добавить ресурс, необходимо кликнуть на кнопку «Добавить сайт», вписать ссылку на него и разместить код. Далее сайт ждет проверка. По правилам проверка не должна занимать больше суток, однако на практике некоторые ресурсы проверяются более 10 дней.

Последствия

Для многих нововведения стали настоящей катастрофой. Вспомним вышеприведенный пример. У предыдущего владельца сайт был добавлен в систему задолго до изменений введенных Гугл. Поэтому рекламные блоки на ресурсе показывались. После того как вы решили купить сайт, вам нужно будет его добавить в систему, пройдя проверку Adsense. Но после модерации Гугл может выдать вам что-то похожее на вышеописанный пример, следовательно, сайт не окупится никогда.

Скорее всего, малостраничники и одностраничники в скором времени исчезнут, т.к. доход от них получить в данный момент невозможно. Есть надежда, что вебмастера научатся обходить систему или монетизировать ресурсы другими способами. Но пока об этом говорить рано. Отрасль «черного» SEO также терпит убытки, т.к. монетизация ресурсов была связана с рекламой Google Adsense.

Как обойти правила Google Adsense

Новые правила Адсенс стоили многим вебмастерам тысяч нервных клеток. Попытки обойти систему поначалу не были удачными. Но постепенно выработались некоторые принципы, следуя которым можно попытаться обойти правила Google Adsense.

  1. Отправляйте сайт на проверку столько раз, сколько потребуется для положительного результата.

По некоторым признакам стало ясно, что в Адсенс модерируют сайты не роботы, а люди. Сотрудник компании Гугл вручную просматривает ресурсы и принимает решения, поэтому человеческий фактор зачастую действует против владельца сайта. Однако есть и хорошая новость – если результат зависит от проверяющего, то при попадании сайта на модерацию к другому специалисту, возможно принятие положительного решения.

В пользу того, что проверяет ресурсы человек, свидетельствуют следующие факторы:

  • иногда успешно проходят проверку сайты на 100% не соответствующие правилам Google Adsense, например, не проработанные одностраничники;
  • часто модерацию не проходят сайты полностью соответствующие правилам Гугл Адсенс, при этом последующая проверка дает зеленый свет.

Учитывая все вышесказанное, стоит отправлять сайты на проверку несколько раз. Вносите минимальные изменения, если вы уверены в том, что ресурс соответствует требованиям Адсенс. Например, поставьте на главную страницу самый большой текст. Логики в этом нет, что вновь говорит о том, что сайты проверяет не робот, а человек. Возможно, что следующий специалист будет в находиться в лучшем расположении духа и не найдет на сайте ничего противоречащего правилам. Даже если ресурс не прошел проверку во второй раз, возможно на двадцатый ответ модераторов будет положительным.

  1. Купить аккаунт Аdsense со старым интерфейсом.

Гугл пообещал, что аккаунты со старым интерфейсом будут переводить на новый постепенно, поэтому есть смысл приобрести рабочий аккаунт. Однако есть подводные камни. После того как вы купили аккаунт со старым интерфейсом, Адсенс может в любой момент перевести на новый интерфейс. Также ориентируйтесь на то количество и объем сайтов, которые вы хотите активировать. Покупка выгодна в том случае, если сайты рентабельные и будут приносить доход.

Идеальный вариант – купить аккаунт Адсенс в проверенной компании. Сервис Adsense-shop.ru предоставляет готовые (активированные) аккаунты Adsense с подтверждённым Pin, а также домен и сайт.

  1. Внесите небольшие изменения.

Необходимо сделать так, чтобы ресурс максимально походил на многостраничник с большим объемом качественного контента. Для этого сделайте логичное и понятное меню, добавьте несколько объемных статей с качественными картинками и голосовалку. На место заглавной статьи поставьте объемный текст. Ревалентный трафик могут дать только качественные сайты, поэтому Гугл столь тщательно проверяет каждый ресурс. Просмотрите ссылки перед отправкой сайта на модерацию. Не должно быть битых ссылок. Статьи должны быть уникальные, объемом больше среднего. В основном сайты отклоняют из-за того что контента недостаточно или если посчитают, что страницы находятся на стадии разработки.

  1. Напишите в поддержку Адсенс.

Данный способ подходит только тем, кто уже работает с рекламой Адсенс и получает доход в размере более 100 долларов в месяц. Если доход есть, но небольшой, то возможно есть смысл довести его до 100 долларов и потом связаться напрямую с техподдержкой.

  1. Другие способы.

Есть еще несколько вариантов обхода системы, успех которых сомнителен, но попробовать их стоит.

  • Сделайте на заказ 10 доменов с нормальными сайтами малостраничниками. Подклейте реальный домен на тот, который примут.
  • Упростите меню таким образом, чтобы модератор видел минимум контента. Вместо главной статьи поставьте текст с внутренних страниц.
  • Смените язык аккаунта на английский.
  • Используйте международные домены.

Вопросы и ответы по новым правилам Google Adsense

1. Нужно ли модерировать те сайты, которые уже были добавлены в Адсенс?

В данный момент все подтвержденные сайты проходят автоматический аппрув.

2. Если сайт прошел проверку на одном аккаунте Адсенс, то при его переносе в другой аккаунт он также пройдет проверку?

Не обязательно. Практика показывает, что проданный сайт, который уже прошел один раз проверку на аккаунте, в другом аккаунте модерацию не проходит.

3. Если основной домен прошел проверку, нужно ли отправлять на модерацию поддомены?

Не нужно. Поддомены проверять не обязательно. Просто нажмите на кнопку «Добавить субдомен» в аккаунте Адсенс.

Итоги

Вывод напрашивается сам собой: необходимо создавать такие сайты, которые можно монетизировать разными способами. Другими словами – делайте качественные ресурсы интересные посетителям, и на них появится реклама Адсенс.

Многим владельцам сайтов сложно перестроиться. Еще недавно они могли вложить 500 р. в малостраничник, не представляющий ценности для людей и получать чистый доход в размере 3-4 тыс. рублей. Но после смены правил малостраничники больше не приносят прибыль, а новые не проходят модерацию. Продуманный сайт с большим объемом качественного контента приносил и будет приносить прибыль. Даже если один вид монетизации не подошел, всегда можно перейти на РСЯ.

Вариант заработка на контекстной рекламе всегда был рискованным. Сначала доход упал у тех, кто использовал РСЯ, затем владельцы сайтов сняли блоки ссылок с сайтов из-за фильтра МПК от Яндекса. Последние печальные новости – это новые правила в Goolge Adsense.

Поэтому вебмастерам остается только подстраиваться под существующие условия и искать достойные способы заработка. Проверенный аккаунт Гугл Адсенс, купить который можно в компании Adsense-shop.ru, как раз является таким способом приспособления к изменившимся правилам. Сервис Adsense-shop.ru предоставляет готовые (активированные) аккаунты Adsense с подтверждённым Pin, а также домен и сайт, что позволяет получать прибыль от рекламы Адсенс.